«

»

Ноя 24

Нужна ли ультра-звуковая стиральная машина

стир маш Сейчас очень много рекламируют ультразвуковые стиральные машины, стирает быстро и удаляет сильное загрязнение. Многие верят и приобретают эти “супер” машины.

Но, многие очень сильно разочаровались в этом новшестве чудо техники. Например: свитер или рубашка отстирывается только с замачиванием. Джинсы лучше вообще оставлять на целые сутки, но так и без замачивания вся грязь отойдет.

Стирает такая машинка очень долго, около 8 часов и к этому еще нужно покупать два средства для стирки, одно смягчающее для воды, второе для стирки. Ну и конечно же следить за температурой. Большой досадный недостаток, это короткий провод, нужно покупать удлинитель.

При вех своих недостатках, этот аппарат стоит не дешево, конечно не дороже машинки-автомат, но стирку народу не облегчает.

Так что прежде чем совершать такой поступок, покупать такую “нужную в хозяйстве вещь” хорошо подумайте.

А вот дать совет как выбрать стиральную машину автомат, я могу  :

  • Если сильно ограниченно пространство для установки машины, то лучше выбрать машину с вертикальной загрузкой. Если же вы отдаете все же предпочтение фронтальной загрузке, тогда обратите внимание на угол открывание дверей. В идеале он составляет 180 градусов или будет неудобно загружать белье.
  • Эффективность стирки определяется классами, они обозначаются буквами  A и G. Самый лучший класс – это класс А,вид стирки качественный и бережливый. Средний класс обеспечивают машины классов B и C и наименее качественней класс F и G.
  • Чем больше машинка совершает оборотов, тем суше белье, но и изнашивается быстрее. Для синтетических и хлопчатобумажных изделий оптимальное количество оборотов 800,для деликатных – 400-600 оборотов в минуту. Если на панели написано, что машинка берет больше 1000, то скорее всего вам такой режим использовать не придется, но на цене это скажется.
  • У всех машинок есть стандартные программы для стирки льна, хлопка, синтетики и т. д. Все остальные увеличивают только стоимость модели, но иногда бывают необходимы.

Но выбор остается всегда за вами. Клиент  всегда прав.