«

»

Ноя 20

Как добиться желаемого

kak-dobitsya-svoego1                            Как же все таки хочется всегда добиваться своего и быть успешным во всем и  всегда. Мы с огорчением вздыхаем и часто завидуем людям,у которых все это получается и с горечью в душе думаем,вот нам бы так! Но соблюдая несколько не хитрых правил,мы можем этому научиться. Эти правила основаны на том,чтобы научиться общаться с людьми,использовать любые обстоятельства себе на пользу,ведь получение желаемого напрямую зависит от взаимодействия с окружающими. Нужно просто удачно воспользоваться нужным моментом.

Есть такие люди которым отказать практически не возможно-они умеют виртуозно просить. И главное их отличие от остальных,что они полностью уверенны,что получат это,а у человека ,у которого они просят,возникает чувство собственной значимости.

Вам тоже не смогут отказать-нужно только попробовать.

Иногда достаточно признать себя не достаточно компетентным в каком-то вопросе. Как правило любой человек готов оказать услугу,если его конечно правильно попросить.

Если вы хотите получить что-то от другого человека,то вначале нужно завоевать его доверие. Дайте ему высказаться и не забывайте с ним соглашаться. Пользуйтесь волшебной фразой “Вы совершенно правы.”

Также можно использовать метод множественного согласия,правильно выстраивая разговор и задавая нужные вопросы. Задайте пару нейтральных вопросов,прежде чем перейти к главной теме,на которые человек должен ответить утвердительно. И тогда на важный для вас вопрос,он автоматически ответит ‘да”.

Проявляйте благодарность к человеку,который собирается или вам помог. Постарайтесь его убедить в том,что вы не останетесь в долгу и в случае необходимости обязательно окажете услугу. Даже если это обещание будет практически не к чему не обязывающему “Никогда не смогу расплатиться с вами,но всегда буду стараться.” Собеседник  доволен собой и постарается сделать все возможное,чтобы вам помочь.спасибо

Чтобы что-то получилось,нужно что-то отдать.

Но отдавать нужно так,чтобы не пострадать самому. Часто приходиться общаться с людьми,которые по любому поводу готовы устроить скандал. Им все время кажется,что их хотят обмануть ,им не хватает внимания.  Такие люди часто ходят в общество и по офисам,только для того чтобы поскандалить. Устраивают скандалы в магазинах,в общественном транспорте.

Если вы стали объектом словесной агрессии ,постарайтесь не включать бурные эмоции,выслушайте,глядя внимательно в глаза. Когда он устанет кричать,спокойно выскажите свою точку зрения. Получив внимание к себе,но не дождавшись от вас всплеска эмоций,он вынужден будет искать другую жертву.

Если вы хотите всегда хотите добиваться своей цели,не забудьте о том,что для человека звуки его имени всегда приятны. Входя в кабинет,обратите внимание на табличку,уточните у секретаря,в справочниках  об именах тех людей,с которыми вам предстоит общаться. Старайтесь обращаться к ним по имени,и они будут гораздо быстрее и эффективнее оказывать вам услуги. Можно даже просто спросить у человека его имя,и использовать его как можно чаще,прося об услуге или выражая благодарность.

Эти советы будут очень эффективны,если будете соблюдать два главных условия.

Вы должны быть уверенны в себе и четко знать чего хотите. И здесь важно помнить о том,что результат зависит от того,как сформулирована цель . Поэтому,если вы идете в кабинет к начальнику,думая о повышении зарплаты,но в душе совершенно в это не верите,вряд ли вы получите желаемое.